|
Игры Скуби Ду Поиск предметов
Любознательному Скуби Ду предстоят интересные и сложные задания на поиск особых вещей и предметов, которые скрывают и маскируют специальные игры на наблюдательность. Нелегко постоянно чувствовать напряжение и важность возложенной задачи, необходимо осматривать окрестности или помещения, применяя талант следопыта, находить и правильно использовать обнаруженные объекты. Если повезет, то кроме выхода наружу, путешественника ждет награда. Привидения, чудовища, призрачные стражи всячески мешают отважному исследователю, сбивая с верного пути. Помощь друга, бесстрашие и смекалка способствуют успеху охотника за сокровищами.
Главная » Поиск предметов
1 2 3
| | Призрачные пираты атакуют
Шегги и Скуби заняты новым расследованием. Им нужно узнать тайну призрачного корабля. Друзья боятся призраков, но дело превыше всего. Справившись со своими страхами, они приступают к расследованию. Тайком пробравшись на корабль, им необходимо исследовать все палубы, чтобы узнать секрет призрачных пиратов.
Осмотрите внимательно палубу. Собирайте все предметы, которые Вам могут пригодиться. Сначала не спеша обследуйте одну палубу, прежде чем продвигаться дальше. Старайтесь не пропускать предметы, иначе придется возвращаться за ними. Собранные предметы помещаются в рюкзак друзей. Вы видите вверху справа предмет, который в данный момент сможете использовать. Если в рюкзаке находится несколько вещей, Вы можете заменить активный предмет.
Корабль охраняют призрачные пираты. Чтобы успешно завершить миссию друзья должны избегать с ними встречи. В зависимости от ситуации отвлекайте их, не попадайтесь на глаза. Если Шегги и Скуби Ду сильно испугаются, то не смогут дальше действовать и расследование нужно начинать сначала.
Играть |
| | Неистовые речные пороги
Расследуя запутанное дело, Шегги и Скуби отправляются в Амазонию. Получив от хозяина завода карту, друзья отправляются в путь. Чтобы закончить дело им необходимо по реке добраться до древнего памятника, но прежде нужно найти лодку. Помогите им в расследовании.
Для начала займитесь поиском каноэ. Осмотритесь в джунглях, здесь есть предметы, которые Вы сможете использовать. Собирайте их, они надежно сохранятся в Вашем рюкзаке. Вверху справа показан предмет, который Вы можете использовать. Обычно там показывается предмет, который взяли последним, но Вы можете поменять его на любой из Вашего инвентаря.
Когда Вы завладеете каноэ, начнется долгий путь через неистовые речные пороги. Здесь будут и воронки, и острые камни, а также хищные рыбы, крокодилы, монстры. Избегайте столкновения с ними всеми. Иногда реку преграждает упавшее дерево. Чтобы проплыть под ним каноэ нужно перевернуть. Следите за уровнем страха героев (вверху слева). Когда он заполнится, игра прекратится. Доберитесь до конца реки.
Играть |
| | Ужас в Тикале
Приключения Скуби и Шегги продолжаются. Скатившись с горы, друзья обнаружили, что они у храма Тикаль. Как раз сюда друзья стремились попасть, ведь результаты их расследования указывают, что именно здесь можно найти дополнительные улики.
Исследуйте все закоулки храма, внимательно следите за обстановкой. Если увидите шевелящиеся кусты, будьте осторожны, возможно, именно в них подстерегает Вас монстр. Обследуйте все локации, найдите предметы, которые можно будет в дальнейшем использовать. Когда Вы возьмете предмет, он помещается в инвентарь. В иконке вверху слева показан последний поднятый предмет. Когда вещей в инвентаре больше одного, Вы можете менять активный предмет. Некоторые из них используются только раз и исчезают, другие - многократно.
При столкновении с монстрами, Скуби Ду, Шегги пугаются. Когда уровень страха будет зашкаливать, друзья не смогут продолжать расследование. Поэтому аккуратно передвигайтесь и избегайте опасных моментов. Исследуйте пирамиду, чтобы закончить расследование.
Играть |
| | Храм потерянных душ
Шегги и Скуби изрядно нервничают, их путешествие слишком затянулось. Преодолев столько препятствий, они забрели в древний храм. Друзья не хотят признаваться, но атмосфера здесь странная. Такое ощущения, что все время за ними кто-то следит. Неужели, это призраки? Помогите скорее решить им головоломки и покинуть храм потерянных душ.
Похоже, храм носит не зря такое название, здесь что-то странное творится. У входа друзей встречает ужасающий скелет, кругом скорпионы, непонятно откуда берутся шипы, мечи. Такое ощущение, что незримый кто-то охраняет храм. Друзья изо всех сил храбрятся, но нервы их на пределе. В случае опасности уровень их испуга заполняется. Избегайте стрессовых ситуаций, иначе друзья могут обезуметь от страха и просто сбежать.
Собирайте встречающиеся по пути предметы, они обязательно пригодятся Вам. Ищите секретные механизмы, лестницы, нажимая на рычаги, кнопки. При необходимости достаньте предмет из рюкзака и используйте его. Главная задача - добраться до конца пещеры и разгадать, наконец, все тайны.
Играть |
| | Побег из музея
Скуби Ду оказался в загадочном музее в ловушке. Помогите ему найти вещи, которые можно применить, чтобы пройти к выходу через залы музея.
В каждом зале вам предстоит решить несколько головоломок, прежде чем откроется выход в следующий зал. Вы должны найти нужные предметы, части головоломок. Каждый зал состоит из нескольких помещений, внимательно исследуйте их все. Не всегда необходимые предметы собраны в одном месте, иногда придется перемещаться из комнаты в комнату. Предметы, которые Вы возьмете, попадают в инвентарь.
Вам нужно преодолеть 3 зала. Каждый будет содержать различные по сложности загадки. Где-то нужно сопоставить части головоломки и верно решить ее. Где-то потребуются навыки в поиске/использовании предметов. А где-то нужно выбрать/совершить правильно ряд действий. Задачки не простые, но поразмыслив, Скуби Ду с Вашей помощью сможет выбраться из музея. В случае, когда поиски зайдут в тупик, воспользуйтесь подсказкой (Hint).
Играть |
| | В жутких пещерах
Спасаясь от гонящегося за ними монстра, Скуби с Шегги забрались в пещеру. Они думали, что, наконец-то, смогут отдохнуть, но не тут-то было, монстр по-прежнему идет за ними по пятам. Нужно скорее найти выход из пещеры, они рассчитывают, что Вы поможете им.
В пещере не так много вещей, которые можно использовать, но не следует недооценивать их. Пусть лучше что-то окажется лишним, чем из-за забытого где-то предмета придется возвращаться и подвергаться опасности встречи с монстром. Друзья не слишком храбры, тем более уже устали, так что не торопитесь. Сначала осмотритесь, подумайте, что из окружающих Вас предметов можно взять с собой. Сложите вещи в рюкзак. Когда представиться использовать их, Вы просто выберите предмет из инвентаря.
Уровень ужаса героев подскажет Вам, когда Шегги со Скуби Ду уже будут готовы бросить расследование. Старайтесь избегать чудовищ, монстров, опасных мест, чтобы им хватило смелости двигаться дальше. Выйдите из пещеры, возможно, Вы найдете новые детали для расследования.
Играть |
| | Исчезнувший Скуби-Ду
Барби потеряла своего приятеля Скуби-Ду и в растерянность, как его теперь отыскать. Ведь любопытный пес спрятался где-то в таинственной комнате внутри загадочной пещеры с индейским охранным тотемом, в которую Барби боится заглянуть. Ее пугает предостерегающая об опасности табличка "Вход запрещен". Но надпись не остановит Вас, чтобы помочь Барби вновь увидеть друга. Вы выбираете уровень, "кликнув" на розовый цветок и попадаете внутрь. Ваша задача - найти спрятанные буквы, и тогда на зеленой полосе внизу появится надпись-подсказка, где же спрятался Скуби-Ду.
Нажимайте на все предметы обстановки в пещере - трогайте книги, люстры, стеллажи, открывайте сундук, переворачивайте подушки на кресле, сдвигайте сами кресла и стол. Перемещайте всю мебель, приподнимайте тотем и скульптуры. "Простучите" каменные блоки в стенах и на потолке, вскрывайте пол, загляните в камин и за зеркало. По мере поиска будут появляться буквы. Как только фраза завершена, то Вы сразу же видите Скуби-Ду. В случае затруднения Вы всегда можете воспользоваться подсказкой, "клткнув" на лупу HINT справа внизу. Найдите Скуби-Ду, чтобы заслужить благодарность Барби.
Играть |
1 2 3
|